Быстрое подключение удаленных объектов
-
Быстрая интеграция современных технологий мобильной связи в существующие территориально-распределенные сети связи
-
Единый корпоративный номер для всех видов связи
-
Прозрачное взаимодействие с корпоративной сетью и сетью связи общего пользования (планы нумерации, сигнализация прохождения вызовов и т.д.)
- Более 30 современных сервисов для создания центров обслуживания клиентов, корпоративного управления, и поддержки бизнес процессов
Эволюционный переход к NGN сетям
- Поэтапная, по мере необходимости, замена устаревшего оборудование связи на новое с подключением его к фиксированной, мобильной или IP сети;
- Business(SIP) trunking.
М2М решения
-
Контроль и мониторинг собственных SIM-карт через web-интерфейс управления в любой момент времени
-
Защита от мошенничества и нецелевого использования путем настройки параметров работы SIM-карты и настройки системы уведомлений,
-
Возможность создания индивидуальных тарифных планов
Многосимочные модемы и маршрутизаторы
- Работа в сетях нескольких GSM операторов;
- Настройка приоритезации операторов;
- Распознавание роуминговых сетей.
Интеграция RFID решений
- Разработка и интеграция RFID-систем в системы управления производственными процессами складов, магазинов, доставки к клиенту;
- Отслеживание всех манипуляций с грузом в реальном времени, начиная с его занесения в базу данных;
- Предотвращение хищения;
- Повышение безопасности производства;
- Ускорение всех основных процессов, происходящих при обработке товаров;
- Снижение процента ошибочных операций за счет их автоматизации.
Автоматизация эксплуатационной деятельности
Управления абонентами и технической поддержкой
- Интеграция HelpDesk с базами данных заказчика, используемых в решении инцидентов для автоматического получения необходимых данных;
- Создание единого информационного пространства, обеспечивающего web‐доступ сотрудникам технической поддержки и клиентов к информации, необходимой для обработки заявок пользователей;
- Статистические индикаторы трафика, причин отбоев;
- Увеличение скорости обработки типичных запросов;
- Единая база данных корпоративного оборудования;
- Решение интегрируется с системами на стороне заказчика:
- Call-center;
- Автоматические системы расчетов (Биллинг);
- Системы alarm-мониторинга;
- Service Desk.
- Автоматизация информационного обмена HelpDesk’ов партнеров и субподрядчиков.
Интеллектуальная система принятия решений
Система, принимающая решения для устранения возникших проблем, не привлекая человеческие ресурсы.
- Создание базы знаний;
- Поддержка системы обмена информации с внешними системами;
- Автоматизация выполнения стандартных процедур;
- Прогнозирование на основе имитационного моделирования.
Система учёта
- Единая среда управления и контроля запасов;
- Создание иерархических справочников департаментов, структурных подразделений и пользователей без участия администратора;
- Интеграция с биллингом, что позволяет полностью управлять SIM-картами;
- Логирование внесенных изменений;
- Иерархическое распределение SIM-карт с ограничением доступа;
- Контроль заполнения данных, вносимых пользователем.