Решения

Быстрое подключение удаленных объектов

  • Быстрая интеграция современных технологий мобильной связи в существующие территориально-распределенные сети связи

  • Единый корпоративный номер для всех видов связи

  • Прозрачное взаимодействие с корпоративной сетью и сетью связи общего пользования (планы нумерации, сигнализация прохождения вызовов и т.д.)

  • Более 30 современных сервисов для создания центров обслуживания клиентов, корпоративного управления, и поддержки бизнес процессов

1

Эволюционный переход к NGN сетям

  • Поэтапная, по мере необходимости, замена устаревшего оборудование связи на новое с подключением его к фиксированной, мобильной или IP сети;
  • Business(SIP) trunking.

2

 

М2М решения

  • Контроль и мониторинг собственных SIM-карт через web-интерфейс управления в любой момент времени

  • Защита от мошенничества и нецелевого использования путем настройки параметров работы SIM-карты и настройки системы уведомлений,

  • Возможность создания индивидуальных тарифных планов

4

Многосимочные модемы и маршрутизаторы

  • Работа в сетях нескольких GSM операторов;
  • Настройка приоритезации операторов;
  • Распознавание роуминговых сетей.

 

Интеграция RFID решений

  • Разработка и интеграция RFID-систем в системы управления производственными процессами складов, магазинов, доставки к клиенту;
  • Отслеживание всех манипуляций с грузом в реальном времени, начиная с его занесения в базу данных;
  • Предотвращение хищения;
  • Повышение безопасности производства;
  • Ускорение всех основных процессов, происходящих при обработке товаров;
  • Снижение процента ошибочных операций за счет их автоматизации.

 

Автоматизация эксплуатационной деятельности

Управления абонентами и технической поддержкой

  • Интеграция HelpDesk с базами данных заказчика, используемых в решении инцидентов для автоматического получения необходимых данных;
  • Создание единого информационного пространства, обеспечивающего web‐доступ сотрудникам технической поддержки и клиентов к информации, необходимой для обработки заявок пользователей;
  • Статистические индикаторы трафика, причин отбоев;
  • Увеличение скорости обработки типичных запросов;
  • Единая база данных корпоративного оборудования;
  • Решение интегрируется с системами на стороне заказчика:
  1. Call-center;
  2. Автоматические системы расчетов (Биллинг);
  3. Системы alarm-мониторинга;
  4. Service Desk.
  • Автоматизация информационного обмена HelpDesk’ов партнеров и субподрядчиков.

 

Интеллектуальная система принятия решений

Система, принимающая решения для устранения возникших проблем, не привлекая человеческие ресурсы.

  • Создание базы знаний;
  • Поддержка системы обмена информации с внешними системами;
  • Автоматизация выполнения стандартных процедур;
  • Прогнозирование на основе имитационного моделирования.

 

Система учёта

  • Единая среда управления и контроля запасов;
  • Создание иерархических справочников департаментов, структурных подразделений и пользователей без участия администратора;
  • Интеграция с биллингом, что позволяет полностью управлять SIM-картами;
  • Логирование внесенных изменений;
  • Иерархическое распределение SIM-карт с ограничением доступа;
  • Контроль заполнения данных, вносимых пользователем.