Создание и внедрение систем эксплуатационной поддержки и систем обеспечения бизнес-процессов.

Создание и внедрение систем эксплуатационной поддержки и систем обеспечения бизнес-процессов

1.Управление правами и профилями абонентов

2.Создание иерархических справочников департаментов, структурных подразделений и пользователей без участия администратора

3.Назначение прав пользователям для ведения информации по SIM-картам и логирование действий пользователей

4.Создание Help Desk /Service Desk

5.Расширенная статистика сети

6.Формирование отчетности об использовании SIM-карт:

a.Учет вызовов и расчет стоимости

b.Определение лимитов для каждого сотрудника и подразделения компании

c.Оповещение заинтересованных лиц при превышении лимита

d.Отключение SIM-карты при отсутствии сотрудника (отпуск, увольнение, командировка)

e.Формирование отчетов по потребленным услугам и их стоимости на основании обрабатываемых системой данных

f.Детализация данных по определенному сотруднику, подразделению, тарифу, оператору, интервалу времени, а также агрегация их по месяцам, дням или всем имеющимся данным

g.Поиск в базе отчетов по заданным критериям

7.Создание и поддержка портала самообслуживания (24х7) на основе созданного Call центра:

a.Прием запросов и обращений различного типа (инцидент, запрос на обслуживание и др.)

b.Получение информации о ходе обработки заявок

c.Заказ услуг

d.Решение несложных проблем с помощью справочных материалов из базы знаний

e.Оценка работы службы поддержки и качества услуг

f.Генерация подробных отчетов