Создание и внедрение систем эксплуатационной поддержки и систем обеспечения бизнес-процессов
1.Управление правами и профилями абонентов
2.Создание иерархических справочников департаментов, структурных подразделений и пользователей без участия администратора
3.Назначение прав пользователям для ведения информации по SIM-картам и логирование действий пользователей
4.Создание Help Desk /Service Desk
5.Расширенная статистика сети
6.Формирование отчетности об использовании SIM-карт:
a.Учет вызовов и расчет стоимости
b.Определение лимитов для каждого сотрудника и подразделения компании
c.Оповещение заинтересованных лиц при превышении лимита
d.Отключение SIM-карты при отсутствии сотрудника (отпуск, увольнение, командировка)
e.Формирование отчетов по потребленным услугам и их стоимости на основании обрабатываемых системой данных
f.Детализация данных по определенному сотруднику, подразделению, тарифу, оператору, интервалу времени, а также агрегация их по месяцам, дням или всем имеющимся данным
g.Поиск в базе отчетов по заданным критериям
7.Создание и поддержка портала самообслуживания (24х7) на основе созданного Call центра:
a.Прием запросов и обращений различного типа (инцидент, запрос на обслуживание и др.)
b.Получение информации о ходе обработки заявок
c.Заказ услуг
d.Решение несложных проблем с помощью справочных материалов из базы знаний
e.Оценка работы службы поддержки и качества услуг
f.Генерация подробных отчетов